• О школе

    В настоящее время школа работает по разным образовательным программам: «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Школа России»». В учебном процессе начальная школа акцентирует внимание на развивающий характер обучения, на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся

    Средняя общеобразовательная школа №44 г.Чита.

    История школы

    История СОШ № 44

    Приказ № 102 от 30 сентября 1949года: «Открыть в поселке Черновские копи семилетнюю школу № 44». 

    Приказ № 104 от 20 ноября 1949года: «Назначить директором школы № 44 Полетаева Виктора Матвеевича». 

    В 1951году была открыта Черновская семилетняя школа № 44 (сейчас в этом здании находится СОШ № 51). За период с 1951-1958 года было выпущено 229 учащихся со свидетельством о семилетнем образовании.
    В 1954году школа получила статус Черновской средней школы № 44.
    В 1955году состоялся первый выпуск: 25 человек получили аттестат зрелости. С 1954-60гг. школа № 44 выпустила 188 человек.
    В 1960году было построено здание новой школы № 44, и весь педагогический и ученический коллективы перешли в здание школы № 44. В 1960г. было построено новое здание, и наша школа с этого момента находится на улице 40 лет Октября.

    Значительный вклад в развитие начального образования внесли учителя начальной школы, работавшие в разное время: Курдюкова Вера Максимовна,  Кузнецова Галина Павловна, Уцына Лидия Петровна, Черобай  Анфиса Андреевна, Самохвалова Валентина Васильевна, Бурдастых Галина Георгиевна, Богодухова Анна Михайловна, Андреева Галина Васильевна, Лукина Людмила Борисовна, Ерощенко Лидия Михайловна.

    В настоящее время школа работает по разным образовательным программам: «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Школа России»». В учебном процессе начальная школа акцентирует внимание на развивающий характер обучения, на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся

    Школа тесно сотрудничает с «ДШИ № 6», совместно с которой созданы классы эстетического направления: обучающиеся с 1 класса занимаются на профильном уровне изобразительным искусством, хореографией, изучают музыкальную грамоту и музыкальные инструменты.

    С 1949 по1951гг. руководителем школы был Полетаев Виктор Матвеевич.
    1951-1954гг .-  Солодянкин Николай Петрович.
    1954-1960гг. —  Ксенофонтова Анна Андреевна.
    1960-1961гг. —  Воронцова Евдокия Акимовна.
    1961-1964гг. — Шевченко Любовь Федоровна.
    1964-1070гг. —  Андрианов Игорь Иосифович.
    1971-1972гг. — Пискарев Полиевкт Николаевич.
    1972-1975гг. — Сычева Тамара Григорьевна.
    1975-1978гг. — Джупина Леонид Григорьевич.
    1978-1984гг. — Каневец Лилия Сергеевна.
    1984-1985гг. — Гречушкина Тамара Михайловна.
    1985-1991гг. — Писаренко Анатолий Ильич.
    1991-1996гг. — Панфилов Владимир Васильевич.
    1996-2002гг. — Белова Зинаида Николаевна.
    2002года — Комогорцева Ольга Ивановна.

    2012г. 2023– Нагаева Татьяна Николаевна

    с 2023 г. Ковалёыва Александра Анатольевна

    Образование и формы обучения

    Формы обучения : очная, дистанционная и ндивидуальная форма обучения.

    Программа развития

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и
    ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие
    школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающихся, их подготовки к
    полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
    Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она
    предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных
    на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития
    педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как
    действующей модели гражданского общества.
    Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по её реализации

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie