В настоящее время школа работает по разным образовательным программам: «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Школа России»». В учебном процессе начальная школа акцентирует внимание на развивающий характер обучения, на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся
О школе
Средняя общеобразовательная школа №44 г.Чита.
История школы
История СОШ № 44
Приказ № 102 от 30 сентября 1949года: «Открыть в поселке Черновские копи семилетнюю школу № 44».
Приказ № 104 от 20 ноября 1949года: «Назначить директором школы № 44 Полетаева Виктора Матвеевича».
В 1951году была открыта Черновская семилетняя школа № 44 (сейчас в этом здании находится СОШ № 51). За период с 1951-1958 года было выпущено 229 учащихся со свидетельством о семилетнем образовании.
В 1954году школа получила статус Черновской средней школы № 44.
В 1955году состоялся первый выпуск: 25 человек получили аттестат зрелости. С 1954-60гг. школа № 44 выпустила 188 человек.
В 1960году было построено здание новой школы № 44, и весь педагогический и ученический коллективы перешли в здание школы № 44. В 1960г. было построено новое здание, и наша школа с этого момента находится на улице 40 лет Октября.
Значительный вклад в развитие начального образования внесли учителя начальной школы, работавшие в разное время: Курдюкова Вера Максимовна, Кузнецова Галина Павловна, Уцына Лидия Петровна, Черобай Анфиса Андреевна, Самохвалова Валентина Васильевна, Бурдастых Галина Георгиевна, Богодухова Анна Михайловна, Андреева Галина Васильевна, Лукина Людмила Борисовна, Ерощенко Лидия Михайловна.
В настоящее время школа работает по разным образовательным программам: «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Школа России»». В учебном процессе начальная школа акцентирует внимание на развивающий характер обучения, на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся
Школа тесно сотрудничает с «ДШИ № 6», совместно с которой созданы классы эстетического направления: обучающиеся с 1 класса занимаются на профильном уровне изобразительным искусством, хореографией, изучают музыкальную грамоту и музыкальные инструменты.
С 1949 по1951гг. руководителем школы был Полетаев Виктор Матвеевич.
1951-1954гг .- Солодянкин Николай Петрович.
1954-1960гг. — Ксенофонтова Анна Андреевна.
1960-1961гг. — Воронцова Евдокия Акимовна.
1961-1964гг. — Шевченко Любовь Федоровна.
1964-1070гг. — Андрианов Игорь Иосифович.
1971-1972гг. — Пискарев Полиевкт Николаевич.
1972-1975гг. — Сычева Тамара Григорьевна.
1975-1978гг. — Джупина Леонид Григорьевич.
1978-1984гг. — Каневец Лилия Сергеевна.
1984-1985гг. — Гречушкина Тамара Михайловна.
1985-1991гг. — Писаренко Анатолий Ильич.
1991-1996гг. — Панфилов Владимир Васильевич.
1996-2002гг. — Белова Зинаида Николаевна.
2002года — Комогорцева Ольга Ивановна.
2012г. 2023– Нагаева Татьяна Николаевна
с 2023 г. Ковалёыва Александра Анатольевна
Образование и формы обучения
Формы обучения : очная, дистанционная и ндивидуальная форма обучения.
Программа развития
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и
ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие
школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста обучающихся, их подготовки к
полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она
предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных
на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития
педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как
действующей модели гражданского общества.
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по её реализации